...а, шериф! *начинает ныть* Давай что-нибудь отыграем! Сто лет уже не мутили ничего... Я соскучилась)) Хочу пографоманить. Где-нить здесь давай какой-нить флэшик устроим, а? Шери-и-иф... *требовательно дёргает за полу плаща*
\задумчиво хмыкнул\ Ты знаешь, дорогая, сначала хотел тебя классически послать)) Но потом прикинул, подумал, пришёл к выводу, что я с тобой действительно уже сто лет ничего такого не вытворял, )) и решил - почему бы и нет? Темы, предложения?) По какому поводу мутить будем, миссис Ноттингем?))
*в ликовании запрыгала вокруг шерифа* Вот насчёт тем и предложений... Чёрт, я боялась этого вопроса!)) Э-э... О! Пусть нам мистер Марсден что-нибудь закажет-присоветует!) М?..
Мистера Марсдена зачем приплетаешь? о_О Тебе человека не жалко?)) Ввязываешь его в необходимость участвовать в нашей словесной безвкусице на мало интересную для него тему...)
приговор вынесен, господамы *адский смех за кадром* 1. Шериф осознает, что его отношения с юной мисс ведут к церкви под венчальные песнопения детского хора и, как бы он ни пытался отвести этот нелегкий шаг, колокольные переливы с каждым днём все громче возвещали его о необходимости действий. Поддавшись внезапному порыву, шериф приглашает в замок кузнеца, однако приезжает его молодая дочь, уверяющая, что лучше отца поможет в выборе обручальных колец. Пока беседа о гравировке и толщине драгоценных артефактов мило перетекала в нужное русло и девушка, усердно записывая все требования и пожелания на пергаменте, смиренно ждала темы оплаты, в поместье решает наведаться будущая невеста. Разволновавшись по поводу невиданной для шерифа церемонии, да ещё застигнутый врасплох внезапным появлением возлюбленной, мужчина прячет девушку в спальне и спускается к невесте в растрепанных чувствах. Как бы ни пытался шериф скрыть свое напряжение, оставить его незаметным не удается, однако будущая леди Ноттингемская делает свои выводы... Которым, в принципе, весьма подходит факт присутствия в спальни юной особы. 2. Возвратившись с объезда Ноттингема и сбора налогов шериф, дико уставший, вваливается в мрачный замок в ожидании приветливого и домашнего уюта, хотя бы молчаливого понимания его нелегкой должности. Однако миссис не настроена на горячий ужин и тазик с кипяченой водой у ног супруга - целый день взаперти, сломанный навязчивыми визитами прислуги и гостей шерифа, которых хотелось раскидать по всем окраины Ноттингема, предварительно придав самым искусным пыткам инквизиции, не делает девушку покладистой и милой хозяйкой. К тому же, схлестнувшись в напряженной беседе при встрече, супруги вряд ли останутся хладнокровными и расслабленными, разойдясь в разные комнаты... 3. После напряженного месяца, связанного с треволнениями по поводу сменяющейся власти и прочих политических распрей, пара вдруг оказывается в приятных объятьях уединения - когда жизнь пускается в привычное русло после штормовых взрывов, да вечная борьба по ту сторону замка затихает, настает поистине медовый месяц. Разве что супруги истоскуются по горячим денькам и устроят их в своём же замке, разыгрывая роли противостояния уже в страстных перепалках, завершающихся непременно сладостью мало кому понятного молчания в утренней серости.
Вааау, мистер Марсден, вы супер! И все варианты хороши - разве что второй не очень каноничен)) Маленькое уточнение - всё это в каком жанре хотелось бы вам видеть? Что-то смешное? Или наоборот вроде ангста (насколько это возможно с шерифом))?
Во многом согласен с предыдущим оратором)) И даже разрываюсь между двумя вариантами. Если первый - то наверное ближе к юмору. Хотя, при желании и там можно всякое устроить)) Если третий - то... Наверное это что-то более жизненное. В общем, решайте, господа и дамы))
Темы, предложения?) По какому поводу мутить будем, миссис Ноттингем?))
Вот насчёт тем и предложений... Чёрт, я боялась этого вопроса!))
Э-э... О! Пусть нам мистер Марсден что-нибудь закажет-присоветует!) М?..
1. Шериф осознает, что его отношения с юной мисс ведут к церкви под венчальные песнопения детского хора и, как бы он ни пытался отвести этот нелегкий шаг, колокольные переливы с каждым днём все громче возвещали его о необходимости действий. Поддавшись внезапному порыву, шериф приглашает в замок кузнеца, однако приезжает его молодая дочь, уверяющая, что лучше отца поможет в выборе обручальных колец. Пока беседа о гравировке и толщине драгоценных артефактов мило перетекала в нужное русло и девушка, усердно записывая все требования и пожелания на пергаменте, смиренно ждала темы оплаты, в поместье решает наведаться будущая невеста. Разволновавшись по поводу невиданной для шерифа церемонии, да ещё застигнутый врасплох внезапным появлением возлюбленной, мужчина прячет девушку в спальне и спускается к невесте в растрепанных чувствах. Как бы ни пытался шериф скрыть свое напряжение, оставить его незаметным не удается, однако будущая леди Ноттингемская делает свои выводы... Которым, в принципе, весьма подходит факт присутствия в спальни юной особы.
2. Возвратившись с объезда Ноттингема и сбора налогов шериф, дико уставший, вваливается в мрачный замок в ожидании приветливого и домашнего уюта, хотя бы молчаливого понимания его нелегкой должности. Однако миссис не настроена на горячий ужин и тазик с кипяченой водой у ног супруга - целый день взаперти, сломанный навязчивыми визитами прислуги и гостей шерифа, которых хотелось раскидать по всем окраины Ноттингема, предварительно придав самым искусным пыткам инквизиции, не делает девушку покладистой и милой хозяйкой. К тому же, схлестнувшись в напряженной беседе при встрече, супруги вряд ли останутся хладнокровными и расслабленными, разойдясь в разные комнаты...
3. После напряженного месяца, связанного с треволнениями по поводу сменяющейся власти и прочих политических распрей, пара вдруг оказывается в приятных объятьях уединения - когда жизнь пускается в привычное русло после штормовых взрывов, да вечная борьба по ту сторону замка затихает, настает поистине медовый месяц. Разве что супруги истоскуются по горячим денькам и устроят их в своём же замке, разыгрывая роли противостояния уже в страстных перепалках, завершающихся непременно сладостью мало кому понятного молчания в утренней серости.